Первые нестыковки пошли. Приходит сын со школы, всего второй день как ученик, рассказывает, что было. Среди прочего – урок природоведения. Учили живую и неживую природу. И говорит, что учительница отнесла землю к неживой. И смотрит на меня вопросительно. А я что? Спросила, как он считает. Ответил, что земля живая, что так и ответил в школе. Ему сказали, что он неправ. Пришлось мне подрывать авторитет учителя. Но мяяяягко так))))). Сказала, что давай договоримся, если что-то он будет думать не так, как учительница, он попробует не спорить, а просто знать своё. Людям свойственно ошибаться, зато учительница многое другое знает.
Я даже посмотрела признаки, по которым детей учат, что такое живая природа. Её представители рождаются, дышат, питаются, растут, двигаются, оставляют потомство, умирают. В понимании продвинутых органических земледельцев это всё к земле подойдёт. Потому что земля – это не просто какая-то субстанция с определённым химическим составом, она населена таким множеством организмов, что без них она – просто не она! А ещё с ней можно говорить, слушать (!), понимать… А здесь вот так одним термином её и бросили в неживое… А потом и жгут, и поливают… Я всё понимаю, что это сухая классификация, формальность, что не надо понимать так буквально, но из таких мелочей и формируется мировоззрение.
Земля живая!
Фото сделано сегодня утром на хуторе. Восход солнца и туман.
Хочешь быть с нами, быть "нашим"? Подпишись на рассылку:
Очень красивое фото!
Наша земля живая и очень красивая.