Мои подписчики время от времени получают от меня информацию из блога Татьяны Морозовой, то интересную историю, то новинку из её интернет-магазина.
Так получилось, что недавно я завела кошелёк на Вебмани, мне туда поступила небольшая заработанная мною сумма, которой как раз хватало на покупку. И я попыталась совершит платёж. Чайнику это не так просто, процесс был длинный, я путалась, но сообщение о совершении платежа получила, и сумма из кошелька списалась. Но через 2 дня я поняла, что деньги ушли, а куда – неясно. И началась длинная история поиска денег. Сначала менеджеры магазина Татьяны разбирались сами (мне поверили, ссылку на скачивание книги даже прислали заранее, не дождавшись денег), потом и я вела переписку с Вебмани, с их арбитражной службой, они меня отправили к посреднику, который называется робокасса. Представители Вебмани говорят, что деньги не теряются, если списались – то точно ушли адресату (а адресат – не магазин, а робокасса, это такая служба, помогающая интернет-магазинам в платёжных операциях). Робокасса как робот отвечала на все запросы, что деньги не поступали. Квитанция моя говорит об обратном. Со стороны магазина тоже переговоры велись, ответ они получали такой же.
В результате я получила письмо от самой хозяйки магазина Татьяны с предложением поставить точку в этой истории и принять в подарок покупку (я собиралась оплатить ещё раз, было неудобно за этот весь бардак). Я с благодарностью его принимаю, мне очень приятен факт, что со мною с самого начала общались по-человечески, я сейчас просто сижу в каком-то торжественном настроении, что мне по жизни попадаются хорошие люди (какие-то безликие Вебмани и Робокасса мне неинтересны, я их уже забыла)!
Чего и всем желаю!