Математический кружок Лямбда

математический кружок ЛямбдаНа каком интересном математическом занятии мы вчера были! По скайпу, с второклассниками, с интерактивной (если я правильно называю) доской!

Есть в Харькове такой математический кружок Лямбда. В жж он тоже есть, там для интересующихся выкладываются задания, конечно же не такие нудные и лёгкие, как в школе. А также были набраны группы для онлайн-занятий по скайпу. Я погрустила, так как именно второклассники занимались во время Мишкиной тренировки по бальным танцам. Но перевод часов на зимнее время, которое все так хаят (я, к стати, люблю, на целый час больше времени получаю, пока не привыкну), сыграло нам добрую службу: занятие перенесли на час раньше! Ура! Я Мишку записала.

Нам понравилось всё. Миша на удивление не особо стеснялся (ах, есть у нас эта беда), выкрикивал ответы вовремя. Интерактивная доска – это вообще отдельная история. Ася Моисеевна (преподаватель) очень просила дать детям поиграть на доске перед занятием, дабы им не хотелось мешать во время него. Но это не спасло, были непоседы, постоянно калякающие, стирающие то, что писала учительница, в общем, мелко пакостили)))). Замечания им звучали красиво: «Кто это мне тут ветрянку рисует?», «Тот, кто сейчас калякает красным, категорически не прав!». Я сидела хихикала.

В начале занятия дети поупражнялись в счёте. К примеру, Ася Моисеевна называет число, а дети должны назвать другое число, которое нужно сложить к первому, чтобы получить 12. Было так энергично, живенько (к стати, заметила у Миши соревновательный дух, на уроках английского самое любимое – кто назовёт больше слов на заданную тему, ну, или другое подобное. С большим воодушевлением дома рассказывает про эти моменты). Задания сменялись, пошли задачки на логику, смекалку. Выводились формулы (ну, не в таком строгом виде икс плюс игрек, конечно), алгоритмы. Если преподаватель долго не слышит какого-то ученика – она задаёт ему персональный вопрос, т.е. внимание есть всем. В конце играли в смешную игру «отравленная шоколадка». Будем её дома практиковать, набивать руку.

Занятие велось на русском языке. Миша понимает, хотя, конечно, в режиме спешки он многое не успевает уловить, так что приходилось быстро шепотом переводить. Но у него ещё есть дополнительная проблема – он небыстрый мальчик (к слову сказать, шустрость и пробивность – не наша семейная черта), тормозит. Вот в таких занятиях я вижу тренировку быстроты соображания, хочу такой бонус. Посмотрим, как всё будет дальше.

Если кому интересно – пишите, пришлю ссылку на объявление математического кружка Лямбда, хотя не знаю, насколько там полны группы, и есть ли все классы. Но ведь всегда можно спросить, правда?

 

7 thoughts on “Математический кружок Лямбда

  1. Света — двигатель прогресса. Прочла, пошла, дошкольников нашла, меня надоумила, что у меня ж ещё есть ребёнок, и он дошкольник! И мы сегодня были на занятии с Катей и Олежкой. Снова в восторге!

  2. про дошкольников , это что было? на всякий случай ссылку дай, может мы попробуем. Ну если вы стеснительны, то я про нас вообще молчу))

    • Ты б посмотрела на других детей! Олежка отжигал, мы с Сергеем хихикали в кулак. Ещё одна девочка потребовала, чтобы включили видеосвязь, потому что она хочет увидеть учительницу. Той пришлось это сделать на минутку, потом обьяснила, что видео забирает много трафика, прийдётся отключить.

    • А про дошкольников — это тоже было занятие в вс утром. Для второклассников — в пт.

  3. Здравствуйте, девочки! А дайте, пожалуйста, ссылку на занятие для дошкольников.

    • Здесь искать lyamb-da(точка)livejournal(точка)сom, там есть и расписание, и условия, как записаться. Ещё спрашивала у преподавателя на счёт классов выше 2-го, то говорит, что пока группы не набраны, но если кто хочет — пусть пишут там в каментах заявки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *